8-800-100-9777
(звонок бесплатный)
Всем абонентам стационарных
и сотовых сетей

 

Личный кабинет

Запомнить данные

Номер договора:
ФИО:
Адрес:
Перейти в Личный кабинет
Ошибка при вызове метода cервиса
Message:
Inner Exception:
Stack Trace:
Type:
Обмен данными...

No Codes Record (50)

23 июля 2008 г.

Безопасность и узнаваемость - основные постулаты программы обновления автопарка фирмы «Энергосбыт»

Фирма «Энергосбыт» всегда уделяла должное внимание охране труда и технике безопасности на производстве. В подтверждение этому ежегодные победы в городских конкурсах по охране труда.

В фирме четко понимают необходимость соблюдения правил безопасности, поскольку самой высокой ценностью на предприятии является человек, его жизнь и здоровье. К тому же правильно организованная работа по обеспечению безопасности труда повышает дисциплинированность работников, что, в свою очередь, ведет к улучшению качества трудовой деятельности, снижению количества несчастных случаев, поломок оборудования и иных внештатных ситуаций, то есть в конечном итоге повышает эффективность производства.

Деятельность некоторых сотрудников непосредственно связана с автотранспортом и перевозками, и именно здесь наиболее высоки риски несчастных случаев. Чтобы максимально обезопасить это направление фирма «Энергосбыт» разработала программу обновления автопарка.

Основным критерием программы является безопасность вождения и комфорт при перевозках сотрудников, так как в основном этот транспорт предназначен для поездок по бездорожью в сельской местности. Целью программы является обновление до 2010 года пятидесяти процентов наиболее изношенного автотранспорта. Уже сейчас заменено порядка 24 % автопарка. В процессе замены, все автомобили будут оснащены подушками безопасности, а также дополнительными местами для линейного персонала. Программа нацелена создать более комфортные и безопасные условия для перевозки персонала..

Для «Энергосбыта» уровень обслуживания клиентов также является не менее приоритетным направлением, поэтому согласно вышеупомянутой программе весь автопарк фирмы на данный момент проходит процесс брендирования, что подчеркнет единый фирменный стиль компании и создаст дополнительную узнаваемость для наших потребителей.

Источник

Пресс-служба фирмы «Энергосбыт»

Показать в формате для печати