8-800-100-9777
(звонок бесплатный)
Всем абонентам стационарных
и сотовых сетей

 

Личный кабинет

Запомнить данные

Номер договора:
ФИО:
Адрес:
Перейти в Личный кабинет
Ошибка при вызове метода cервиса
Message:
Inner Exception:
Stack Trace:
Type:
Обмен данными...

No Codes Record (52)

25 декабря 2006 г.

25 декабря в состоялась презентация нового офиса ОАО «Иркутскэнерго» в рамках реализации программы совершенствования центров обслуживания населения

25 декабря в рамках реализации программы совершенствования центров обслуживания населения, состоялась презентация нового офиса ОАО «Иркутскэнерго» по адресу ул.Красногвардейская,23.

На сегодняшний день расчет потребления, сбор и учет платежей за электрическую энергию входят в функции ООО «Электросбыт» - дочерняя структура ОАО «Иркутскэнерго» обслуживает более 188 тысячи абонентов – физических лиц.

По словам генерального директора ОАО «Иркутскэнерго» Сергея Эмдина, в перспективных планах энергокомпании стоит выход на новые стандарты обслуживания абонентов во всех клиентских центрах. «Для нас это пилотный проект, который в ближайшее время будет растиражирован не только в г.Иркутске, но и по всей области, подчеркнул генеральный директор ОАО «Иркутскэнерго».

Сегодня для ОАО «Иркутскэнерго» клиентоориентированность является одной из стратегических задач. При модернизации работы офисов, ОАО «Иркутскэнерго» будет стремиться удовлетворить ключевые потребности своих клиентов, а это - улучшение качества сервиса, удобство и доступность.

Как сообщил Сергей Эмдин, явным преимуществом нового стандарта в обслуживании абонентов будет служить разделение двух зон- консультационной и зоны оплаты. Благодаря этому сократятся время ожидания клиентов в очереди и, соответственно, появится большая оперативность в обслуживании. За счет единой автоматизированной информационной системы в центрах обслуживания ОАО «Иркутскэнерго» абонент сможет произвести оплату за электроэнергию, получить консультацию, а также узнать состояние собственного лицевого счета.

По словам заместителя директора по обслуживанию населения фирмы «Энергосбыт» ОАО «Иркутскэнерго» Александра Митапова, внедрение нового стандарта в работе с потребителями электрической энергии позволит сократить время обслуживания клиента на 40%, а это немаловажный фактор, который зачастую влияет на платежную активность абонентов.

Сегодня многие услуги можно получить и в дистанционном режиме, для этого создана информационно-справочная служба, которая работает ежедневно с 8ч. до 20ч., позвонив по телефону 790-777, вы можете получить квалифицированный ответ на любой вопрос, касающийся электроснабжения. Также существует и бесплатный телефон для жителей области 8-800-100-9777.
Кроме того, у каждого потребителя ОАО «Иркутскэнерго» есть возможность оплатить электроэнергию без заполнения платежных документов с помощью автоматических платежных терминалов Сберегательного Банка РФ, банка «Внешторгбанк 24», системы «Уникасса». Достаточно лишь знать номер собственного лицевого счета, который также можно узнать в информационно-справочной службе.

Источник:

Пресс-служба ОАО «Иркутскэнерго»

Показать в формате для печати