8-800-100-9777
(звонок бесплатный)
Всем абонентам стационарных
и сотовых сетей

 

Личный кабинет

Запомнить данные

Номер договора:
ФИО:
Адрес:
Перейти в Личный кабинет
Ошибка при вызове метода cервиса
Message:
Inner Exception:
Stack Trace:
Type:
Обмен данными...

No Codes Record (52)

31 мая 2007 г.

ОАО "Иркутскэнерго" запустило пилотный проект - сервисная стойка обслуживания абонентов

В рамках реализации программы по совершенствованию уровня обслуживания потребителей электрической энергии ОАО «Иркутскэнерго» запустило пилотный проект - сервисная стойка обслуживания абонентов, которая представляет собой полноценный офис консультационного обслуживания и приема платежей за электроэнергию. Концепция данного мобильного офиса заключается в том, что Компания идет к потребителю, располагаясь в наиболее удобных местах. По замыслу ОАО «Иркутскэнерго» - это крупные торговые комплексы, районные продовольственные рынки.

Принцип работы сервисной стойки многофункционален, за счет единой автоматизированной информационной системы абонент может, как совершить платеж за электрическую энергию, так и получить сведения о текущем состоянии лицевого счета, проконсультироваться по вопросам оплаты и начислений. Первая сервисная стойка открылась по адресу б-р Рябикова,32 «г», ТЦ «Ручей».

Столь нестандартный формат разработан с учетом ориентации на клиента, его возможностей и, прежде всего, направлен на создание более комфортных и удобных условий оплаты за электрическую энергию.

На сегодняшний день расчет потребления, сбор и учет платежей за электрическую энергию входят в функции ООО «Электросбыт» - дочерняя структура ОАО «Иркутскэнерго» обслуживает более 192 тысяч абонентов – физических лиц.

Также многие услуги можно получить и в дистанционном режиме, для этого создана информационно-справочная служба, которая работает ежедневно с 8ч. до 20ч., позвонив по телефону 8-800-100-9777 (звонок бесплатный), вы можете получить квалифицированный ответ на любой вопрос, касающийся электроснабжения.

Судя по итогам первого полугодия, с внедрением новых стандартов работы ОАО «Иркутскэнерго» абоненты стали гораздо ответственнее относиться к своевременной оплате за потребленную электроэнергию. Уровень сбора платежей ООО «Электросбыт» за первый квартал 2007 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 13 %.

Источник:

Пресс-служба фирмы «Энергосбыт» ОАО «Иркутскэнерго»

Показать в формате для печати