8-800-100-9777
(звонок бесплатный)
Всем абонентам стационарных
и сотовых сетей

 

Личный кабинет

Запомнить данные

Номер договора:
ФИО:
Адрес:
Перейти в Личный кабинет
Ошибка при вызове метода cервиса
Message:
Inner Exception:
Stack Trace:
Type:
Обмен данными...

Новости

15 мая 2012 г.

Хотите оплатить за свет? Банк и почта - вам в помощь!

Как оплачивать электроэнергию через почту, банко­маты, терминалы и с помощью виртуальных денег? На часто задаваемые вопросы отвечает Юлия Мяки­на ведущий экономист отдела по работе с населени­ем и бюджетными потребителями ООО «Иркутскэнергосбыт»

 

- Некоторые люди обращались к нам на сайт со своими опасениями. Они думают, что при оплате вне офиса «Иркутскэнергосбыта» их платежи могут быть уте­ряны, – делится Юлия Мя­кина. – Мы хотим заверить своих клиентов: вы можете оплачивать энергоресурсы в любом удобном для вас месте – через ближайшее почтовое отделение, терминал, банко­мат или кассу банка.

- А сколько вариантов опла­ты есть у клиентов «Иркутскэ­нергосбыта»?

- Вариантов несколько. В первую очередь можно вос­пользоваться кассами бан­ков, также очень удобно пла­тить через терминалы и бан­коматы. Можно оплачивать на почте или воспользовать­ся услугами платежной си­стемы «Город». Очень удоб­но платить через Интернет, не выходя из дома. Это мож­но сделать с помощью Сбер­банка онлайн или через сайт нашей компании www.sbyt.irkutskenergo.ru. Для этого нужна банковская карта и несколько минут свободно­го времени.

- Примут ли у меня показа­ния счетчика в банке или на почте?

- Конечно. И в банке, и на почте вы можете оплачивать по своим показаниям прибо­ра учета. Желательно иметь при себе новые показания и предыдущие. При оплате че­рез терминал отображаются предыдущие показания счет­чика. Вы можете оплатить по фактическому расходу элек­троэнергии или просто вне­сти сумму, которую рассчита­ли к оплате самостоятельно. Когда вы регулярно переда­ете в энергосбытовую ком­панию показания счетчика – снижается вероятность воз­никновения разногласий и некорректных начислений. Все чеки и квитанции удобно хранить в абонентской кар­точке, она есть у каждого по­требителя.

- А разве банковские чеки имеют тот же вес, что и кви­танции, выданные в офисе?

- Банковский чек – дей­ствительный платежный до­кумент, он имеет ту же са­мую силу, что и квитанция, выданная в офисе. Там про­печатываются все необходи­мые данные: номер лицево­го счета, оплаченная сумма, показания приборов учета. Рекомендуем сохранять че­ки для подтверждения опла­ты в дальнейшем.

- А как узнать, что мой пла­теж точно поступил в «Иркутскэнергосбыт»?

- Чтобы развеять все опа­сения, можно зайти в свой «Личный кабинет» на сай­те «Иркутскэнергосбыта» и проверить данные. Делать это лучше через два-три дня по­сле оплаты.

- Всегда ли нужно оплачи­вать в одном и том же месте?

- Совершенно не обяза­тельно. И неважно, где вы оплачиваете услуги – платеж все равно дойдет до конечной цели, то есть попадет в нашу систему и будет зачислен на ваш лицевой счет.

- Какие вопросы я могу ре­шить непосредственно в офисе «Иркутскэнергосбыта»?

- Потребители обращаются к нам, когда у них возникают сложные вопросы, которые невозможно решить по теле­фону или через сайт компа­нии. Офисы нужны для кон­сультирования, выяснения проблем, уточнений. В офи­сах можно решить все про­блемы, связанные с энерго­потреблением, начиная от технологического присоеди­нения к электрическим се­тям и заканчивая внедрением энергосберегающих техноло­гий. И хотя в каждом городе и в большинстве поселков у нас есть центры обслужива­ния клиентов или небольшие представительства, все же об­служить всех желающих ино­гда очень сложно.

- Большинство вопросов можно решить заочно, – подводит итог нашей бесе­ды Юлия. – Конечно, если нужно предоставить какие-то документы, то похода в офис не избежать. А для того что­бы просто совершить платеж, иногда достаточно просто за­глянуть в ближайший офис банка, почты или же просто зайти в Интернет.

Подготовила Полина КРАВЕЦ. КП-Байкал

Показать в формате для печати