8-800-100-9777
(звонок бесплатный)
Всем абонентам стационарных
и сотовых сетей

 

Личный кабинет

Запомнить данные

Номер договора:
ФИО:
Адрес:
Перейти в Личный кабинет
Ошибка при вызове метода cервиса
Message:
Inner Exception:
Stack Trace:
Type:
Обмен данными...

Новости

22 июля 2013 г.

Альтернативы высокого уровня

В Иркутске с недавнего времени начал работать самый крупный офис Иркутской энергосбытовой компании по адресу: Ф. Энгельса, 17. В нем потребитель может получить весь спектр предоставляемых компанией услуг. И хотя в настоящее время все большей популярностью пользуется заочная форма обслуживания, которая позволяет существенно экономить время, в компании справедливо считают, что потребитель имеет право на выбор, а возможные альтернативы должны быть высокого уровня.

Хорошим тоном считается встречать гостей на входе. Вот и в новом офисе Иркутскэнергосбыта офис-менеджер, встречая посетителей, дает первую разъясняющую информацию, помогает воспользоваться терминалом электронной очереди.

- Для иркутян это не новинка, многие без труда и сами могут им воспользоваться, – говорит начальник Центрального отделения Иркутскэнергосбыта Татьяна Бугаенко. – Главная цель системы электронной очереди – целенаправленное распределение посетителей внутри организации, что позволяет избежать очередей и оптимизировать нагрузку на персонал. Пользоваться электронной очередью достаточно легко. Пошагово следуя подсказкам, можно выбрать для себя необходимую услугу:

подача заявок на присоединение к сетям;

получение готовых документов;

работа с потребителями, имеющими электроустановки мощностью не более 15 Квт;

консультации, перерасчеты, получение абонентских книжек;

оплата.

Просторное помещение, мягкие диваны, кулер с водой – ожидание недолгой очереди не покажется утомительным, а для того чтобы провести его с пользой, можно ознакомиться с массой полезной информации, расположенной на стендах: тарифы, энергосбережение, способы оплаты, ближайшие центры обслуживания населения и т. д.

- Работу с физическими лицами одновременно ведут три специалиста, – поясняет руководитель нового офиса Татьяна Бугаенко. – Они производят сверку, выдают справки об отсутствии задолженности, заключают договор энергоснабжения, принимают заявки на установку прибора учета и т. д. В офисе работает три кассы, которые осуществляют прием платежей за электроэнергию, технологическое присоединение, установку приборов учета, коммунальные платежи, детский сад, Интернет и прочие.

К примеру, если по какой-то причине у вас возникла задолженность по оплате за электроэнергию, Татьяна Бугаенко настоятельно рекомендует не уходить от проблем, накапливая долги, а вместе со специалистом энергосбытовой компании согласовать удобный график рассрочки задолженности.

Для удобства потребителей в этот же офис переехал и сервисный центр Иркутскэнергосбыта.

- Своим клиентам мы предлагаем технологическое присоединение к электрическим сетям, подключение объектов капитального строительства к сетям теплоснабжения, заключение договоров энергоснабжения и теплоснабжения и многое другое, – говорит руководитель сервисного центра Ольга Степкина. – Посетители могут заполнить документы, расположившись за удобными столами. Образцы документов здесь же, перед глазами.

Впрочем, многие из абонентов знают, что со всеми видами услуг, предоставляемых Иркутскэнергосбытом, можно ознакомиться на сайте компании ww.sbyt.irkutskenergo.ru. Здесь можно без труда передать показания приборов учета (электроэнергия, горячая вода), заплатить за потребленную энергию, заполнить необходимую заявку в электронном виде, получить индивидуальную консультацию по вопросам энергоснабжения, а также посетить "виртуальную приемную". Написанное вами письмо приравнивается к очному обращению в офис, и сотрудники компании ответят в течение 1-3 дней – в зависимости от сложности вопроса. Таким образом, развивая различные формы обслуживания, компания поддерживает на высоком уровне свою основную концепцию клиенториентированности.

Газета Комсомольская правда. Иркутск, тираж 45000 экз., , Марина Зеленцова

Показать в формате для печати