8-800-100-9777
(звонок бесплатный)
Всем абонентам стационарных
и сотовых сетей

 

Личный кабинет

Запомнить данные

Номер договора:
ФИО:
Адрес:
Перейти в Личный кабинет
Ошибка при вызове метода cервиса
Message:
Inner Exception:
Stack Trace:
Type:
Обмен данными...

Новости

22 июля 2013 г.

На личный прием – не выходя из дома

Виртуальная приемная – новая форма диалога энергетиков с абонентами.

Попасть на прием к директору компании не проходя формальных процедур и даже не выходя из дома теперь такая возможность есть у каждого, кто захочет пообщаться с руководством Иркутской энергосбытовой компании. Компьютер и Интернет – вот и все, что для этого необходимо. Как выйти на прямую связь с руководством и ведущими специалистами Иркутскэнергосбыта, выясняла Марина Зеленцова.

Виртуальная приемная Иркутской энергосбытовой компании – новая форма диалога энергетиков со своими абонентами, которая наряду с традиционными формами – письменными обращениями и личным приемом у специалистов – дает возможность каждому потребителю энергии получить квалифицированную консультацию или исчерпывающую информацию на интересующие вопросы.

"Теперь, чтобы попасть на прием к директору нашей компании, нужно всего лишь зайти на сайт Иркутскэнергосбыта www.sbyt.irkutskenergo.ru и пройти по ссылке "Виртуальная приемная", – объясняет порядок обращения в виртуальную приемную начальник управления по работе с ЖКХ Оксана Придиус. – Здесь необходимо будет заполнить обязательную форму с личными данными, а затем задать свой вопрос, внести предложение, написать личное письмо. Чаще всего потребители передают таким образом показания прибора учета или сверяют сумму оплаты. Таким образом можно отправить сканы требуемых документов". Заполнение полей с фамилией и другими личными данными необходимо в соответствии с законом, в противном случае обращение считается анонимным и ответ на него не дается.

Все сообщения, направленные в виртуальную приемную, официально регистрируются. "Это приравнивает их к очным обращениям, – говорит Оксана Геннадьевна, – а значит, гарантирует официальный ответ специалиста соответствующей квалификации или самого директора. Как правило, ответ, в зависимости от его сложности и необходимости различных проверок, обратившийся посетитель сайта получает в течение 1-3 дней".

Для удобства посетителей виртуальной приемной здесь же, на сайте, в рубрике "Задайте вопрос" размещены наиболее часто задаваемые вопросы. Специалисты компании рекомендуют сначала ознакомиться с уже заданными вопросами и ответами на них. "Возможно, что среди них уже есть необходимая вам информация, – говорит Оксана Придиус. – Рубрика "Задайте вопрос" регулярно обновляется; таким образом, потребители имеют возможность узнавать массу полезной информации, связанной с вопросами энергопотребления".

Газета СМ Номер один, тираж 11843 экз., Марина Зеленцова

 

Показать в формате для печати