8-800-100-9777
(звонок бесплатный)
Всем абонентам стационарных
и сотовых сетей

 

Личный кабинет

Запомнить данные

Номер договора:
ФИО:
Адрес:
Перейти в Личный кабинет
Ошибка при вызове метода cервиса
Message:
Inner Exception:
Stack Trace:
Type:
Обмен данными...

Новости

30 января 2015 г.

Разделяем ваши ценности

Выстроить свою жизнь так, чтобы понапрасну не терять деньги и время, удается далеко не каждому. Две эти ценности актуальны во все времена. Время прочно вошло в разряд самых высоких ценностей человечества. О том, как его не только не терять, но и экономить, пользуясь самыми современными сервисами, нашим читателям рассказывает начальник Центрального отделения Иркутской Энергосбытовой компании Татьяна Бугаенко.

 

- Ежедневно в офис центрального отделения обращаются сотни иркутян. Для многих из них приход в офис является единственным за полгода или даже за год, – утверждает Татьяна Ивановна. – Большинство наших клиентов давно оценили удобство заочного обслуживания, и все вопросы, связанные с потреблением и оплатой энергии, решают, практически не отрываясь от ежедневных дел.

- Я пришла акт сверки получить, говорит посетительница офиса Надежда Колодкина. А последний раз была здесь, кажется, летом прошлого года. Уже несколько месяцев пользуюсь услугой "Автоплатеж", очень удобно – и думать забыла о том, что в начале месяца нужно идти платить за электроэнергию. Показания передаю в Энергосбыт по телефону, а с зарплатной карты ежемесячно списывается определенная сумма, ее, кстати, я тоже сама определила. И никаких хлопот для меня. Акт сверки решила делать два раза в год, вот и пришла в офис.

Татьяна Ивановна подтверждает, что возможности качественного обслуживания на сегодняшний день действительно очень широки. "Начнем с того, что даже телефон дает для наших клиентов массу возможностей. По бесплатному номеру единого информационно-справочного центра Иркутскэнергосбыта – 8-800-100-9777 – вы можете не только передать показания счетчика, но и сделать заявку на вызов мастера по его установке или опломбировке. Специалист информационного центра проконсультирует вас по любому вопросу, связанному с энергопотреблением. Очень важно, что звонок бесплатный с любого телефона из любого города. Работает центр круглосуточно, что особенно удобно для людей занятых".

А уж те, у кого под рукой компьютер, наверняка оценят работу в "Личном кабинете" Иркутскэнергосбыт.

Не знаете, как туда попасть? "Для начала посмотрите номер своего лицевого счета на прежних квитанциях или чеках. Или сделайте звонок в наш информационный центр, – подсказывает Татьяна Ивановна, – узнайте номер у оператора. Далее для входа в "Личный кабинет" нужно ввести префикс и номер лицевого счета. Пробел между буквами и цифрами ставить не нужно, а фамилию указываете без инициалов".

В "Личном кабинете" вы можете получить информацию по начислениям и платам за энергоресурсы. В "Личном кабинете" вы также можете передать показания своих приборов учета. Введенные показания не сразу отразятся на вашей страничке – их отсутствие обозначает, что они находятся в обработке и проверяются на корректность. На следующий день вы можете проверить, приняты ли системой введенные вами показания.

- Для многих наших клиентов очень удобно, что в режиме online можно и оплатить потребленную энергию, – продолжает объяснять возможности заочного общения с компанией Татьяна Бугаенко. – Нажмите нужную вкладку и зайдите в закладку "Оплатить online". Вы будете автоматически подключены к системе сбора и обработки платежей "Город". В появившемся окне в таблице введите начальные и конечные показания счетчика, даты предыдущей и текущей оплат. После введения данных автоматически будет представлена итоговая информация о задолженности/переплате.

Обращаемся еще к одному посетителю офиса.

- В начале месяца я, как положено, оплатил все счета, в том числе электроэнергию и коммунальные услуги, а потом пришла квитанция из Иркутскэнергосбыта, – говорит о причине посещения офиса предприниматель Николай Бескаравайнов. – Пришлось отложить все дела и ехать сюда разобраться, не привык копить долги.

И хоть Николай не скрывал своего недовольства по поводу траты времени, как оказалось, его приход в офис открыл для него новые возможности. "Компания предлагает новый вид сервиса для отправки счетов-извещений на электронную почту потребителя, объясняет посетителю Татьяна Бугаенко. Если вы согласны получать счета для оплаты по электронной почте, вам необходимо заполнить заявление, подписать и направить в отсканированном виде на электронный адрес: info@es.irkutskenergo.ru. Либо заполненное заявление вы можете оставить в любом удобном для вас офисе ООО "Иркутскэнергосбыт". Чтобы получить форму заявления, нужно написать заявку в "Виртуальную приемную" Иркутскэнергосбыта либо продиктовать свой электронный адрес оператору контакт-центра по телефону 8-800-100-9777".

Важно знать, что ваш электронный адрес будет использоваться только в указанных вами целях. К примеру, можно указать, что вам необходима информация об изменениях в законодательстве, связанная с энергопотреблением, и вы всегда будете в курсе событий.

Компания ежегодно расширяет возможности заочного обслуживания своих клиентов, что в полной мере соответствует ее концепции клиентоориентированности.

 

Показать в формате для печати