8-800-100-9777
(звонок бесплатный)
Всем абонентам стационарных
и сотовых сетей

 

Личный кабинет

Запомнить данные

Номер договора:
ФИО:
Адрес:
Перейти в Личный кабинет
Ошибка при вызове метода cервиса
Message:
Inner Exception:
Stack Trace:
Type:
Обмен данными...

Новости

6 сентября 2016 г.

Отключение должников

С наступлением осенних холодов мы с нетерпением ждем тепла в своих домах. Теперь на секунду представьте, что батареи в вашем доме останутся холодными на всю зиму. Даже думать не хочется, правда? Не в том регионе мы живем – у нас девять месяцев в году холодно.

Однако у некоторых ангарчан батареи не станут горячими вовремя. За наличие долга перед Иркутскэнерго за горячее водоснабжение их дома отключены от теплотрассы. Например, в cреду, 31 августа, такие работы были проведены в одном из частных домов микрорайона Байкальск. Долг потребителя, проживающего по данному адресу, составил более 60 тыс. руб. На основании Постановления Правительства РФ, № 354, "О правилах предоставления коммунальных услуг", к должнику была применена крайняя мера – отключение.

Это не было для хозяина сюрпризом. Регулярно, начиная с февраля, о возможности отключения его предупреждали заказными письмами. Однако никаких изменений не произошло – сумма долга не изменилась.

Возможно, попал в трудную жизненную ситуацию или потерял работу? Вероятно, но, если такое случилось с вами, необходимо обратиться в Иркутскэнергосбыт, и вам пойдут навстречу – предложат рассрочку платежа. Найдете новую работу – произведете оплату. Главное – не молчать, не копить долг. Он подобен снежному кому, который катится на вас с горы с огромной скоростью.

Конечно, без услуг оставляют тех должников, кто дольше всех не платит, а также тех, у кого задолженность подтверждена в суде. Но стоит отметить: отключение от коммунальной услуги по закону возможно, если потребитель не платит более двух месяцев.

Можно, конечно, себя успокоить: в сентябре еще не замерзну, возьму кредит, погашу долг, и меня снова подключат. Но не все так просто.

О последствиях отключения и о том, как потом вернуть в свой дом тепло, мы попросили рассказать Андрея Журавлева, начальника Ангарского отделения ООО "Иркутскэнергосбыт".

- Для подключения к системе отопления потребитель будет обязан к началу отопительного сезона получить акт проверки готовности теплопотребляющей установки. Если такого акта не будет, то и подключения не будет. Погашение задолженности является только одним из условий подписания акта о готовности. Кроме этого, комиссия муниципального образования проверит тепловой пункт на наличие герметизации, запорной арматуры, фильтров, грязевиков, теплоизоляции, промывки, опрессовки. А если должник проживает в частном доме, то должен будет к тому же оплатить стоимость земляных работ.

Не запускайте ситуацию. На дворе – сентябрь. Проверьте свои счета.

Показать в формате для печати