8-800-100-9777
(звонок бесплатный)
Всем абонентам стационарных
и сотовых сетей

 

Личный кабинет

Запомнить данные

Номер договора:
ФИО:
Адрес:
Перейти в Личный кабинет
Ошибка при вызове метода cервиса
Message:
Inner Exception:
Stack Trace:
Type:
Обмен данными...

Новости

30 ноября 2016 г.

Расторжение договора

С 1 декабря 2016 года, в соответствии с п. 30 Постановления Правительства РФ № 124 от 14.02.2012г., ПАО «Иркутскэнерго» отказалось от договора теплоснабжения с ООО УК «Приморский» в связи с задолженностью данной управляющей компании перед ресурсоснабжающей организацией в размере более 65 млн. руб. (в том числе за февраль – апрель 2016 года, подтвержденной решениями суда).

Кроме финансовых нарушений договора, управляющая компания  не подготовила к отопительному сезону тепловые узлы обслуживаемых домов. Так к началу отопительного сезона критическая ситуация и нулевые показатели готовности были только у данной управляющей компании: из 198 ИТП (индивидуальных тепловых узлов) «Приморского» акты с пометкой «готов» не имел ни один дом. Самые распространённые замечания инспекторов Иркутскэнергосбыта – это отсутствие обратных клапанов на циркуляционном трубопроводе, приборов КИП, теплоизоляции, отсутствие промывки внутридомовой системы отопления и горячего водоснабжения. По ситуации на 30 ноября 2016 года подписан акт готовности только на один тепловой узел.

При эксплуатации неисправных тепловых узлов повышаются риски аварийных ситуаций, а население, получающее тепло от неподготовленных тепловых узлов, лишено элементарного комфорта. К нерадивым управленцам, запустившим важнейший элемент инфраструктуры дома, приняты соответствующие меры, информация о них передана в Службу жилищного надзора и в прокуратуру.

 

В связи с неисполнением договора теплоснабжения, население, которое ранее обслуживало УК «Приморский», массово переводится на расчеты с ресурсоснабжающей организацией уже с 1 декабря 2016 года. Это коснется жителей улиц Безбокова, Академической, Аносова, Бродского, Геологов, Варламова, Крупской, Мухиной, Помяловского, Якоби, микрорайона Приморский. Соответствующие уведомления будут направлены жителям 193 домов «Приморского».

Начиная с 1 декабря 2016 года жители указанных улиц будут  оплачивать коммунальные услуги за отопление и горячее водоснабжение поставщику услуг – ПАО «Иркутскэнерго».

Номер лицевого счета и подробная информация будут указаны на квитанции, даставка каждому жителю. Информация также доступна по круглосуточному бесплатному телефону 8-800-100-97-77.

Оплатить тепловую энергию и горячую воду возможно:

• через Личный кабинет www.sbyt.irkutskenergo.ru

• через Сбербанк Онлайн

• через терминалы, банки, банкоматы, включая систему «Город», платежные терминалы QIWI

• через отделение Почты России

Показания приборов учета горячей воды и электроэнергии необходимо передавать с 23 по 26 число каждого месяца через Личный кабинет www.sbyt.irkutskenergo.ru, или по телефонам: 8-800-100-9-777, 8-901-63-22-999 (круглосуточно).

Офисы ООО «Иркутскэнергосбыт»:

Адрес

Режим работы

Энгельса, 17

пн-пт: 8.00 – 19.00, сб: 9.00 – 18.00

Безбокова, 5

Розы-Люксембург, 215в (ТЦ Европарк)

пн-пт: 8.00-18.00 (обед 13.00-14.00)

 

В дальнейшем для заключения договора с агентом по сбору платежей ООО «Иркутскэнергосбыт» потребуются сканы/фото документов, подтверждающих право собственности и удостоверение личности.  Позже оригиналы договоров можно забрать в любом офисе ООО «Иркутскэнергосбыт». Со всеми возникающими вопросами обращайтесь по адресу: info@es.irkutskenergo.ru

 

 

Показать в формате для печати