8-800-100-9777
(звонок бесплатный)
Всем абонентам стационарных
и сотовых сетей

 

Личный кабинет

Запомнить данные

Номер договора:
ФИО:
Адрес:
Перейти в Личный кабинет
Ошибка при вызове метода cервиса
Message:
Inner Exception:
Stack Trace:
Type:
Обмен данными...

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

       

      В случае необходимости, при возникновении вопросов и спорных ситуаций Вы можете подать письменное обращение в ООО «Иркутскэнергосбыт» на бумажном носителе, либо в электронной форме, на которое Вам будет направлен ответ.

Подать обращение Вы можете:

  • в соответствующее территориальное отделение ООО «Иркутскэнергосбыт» по месту жительства: лично, либо почтой;
  • через раздел «Обратная связь» на официальном сайте компании, либо по электронной почте Единого Энергетического Информационно-справочного Центра (ЕЭИСЦ): info@es.irkutskenergo.ru с указанием номера телефона и полным почтовым адресом.

      Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий срок рассмотрения обращения.

      В случае подачи обращения через раздел «Обратная связь» на официальном сайте компании, либо на электронную почту ЕЭИСЦ: info@es.irkutskenergo.ru ответ будет направлен на Вашу электронную почту, указанную при отправке обращения.

Показать в формате для печати