8-800-100-9777
(звонок бесплатный)
Всем абонентам стационарных
и сотовых сетей

 

Личный кабинет

Запомнить данные

Номер договора:
ФИО:
Адрес:
Перейти в Личный кабинет
Ошибка при вызове метода cервиса
Message:
Inner Exception:
Stack Trace:
Type:
Обмен данными...

Стандарт обслуживания клиентов

В соответствии с клиентоориентированной политикой ООО «Иркутская Энергосбытовая компания», направленной на улучшение качества обслуживания клиентов, а также в соответствии с требованиями действующего законодательства (в частности Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 №442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии») в компании принят новый Стандарт обслуживания клиентов ООО «Иркутская Энергосбытовая компания», в котором определены ценности и принципы, нормы и правила, основные критерии качества взаимодействия с клиентами, требования к организации очного и заочного обслуживания клиентов, процедуры контроля и анализа качества обслуживания потребителей.

 

Документ для загрузки: СТП 327.ОМ.003-2013 Стандарт обслуживания клиентов ООО "Иркутская Энергосбытовая компания"

Показать в формате для печати